Первое знакомство клиентов с рестораном может происходить несколькими способами. Это может быть реклама в газете, информация на сайте заведения, рекомендации знакомых и другие источники. Но в любом случае решение о посещении принимается лишь после обработки нескольких факторов. В основном это название (торговая марка) ресторана, месторасположение, сведения о направлении кухни и дополнительных сервисах (парковка, охрана, карточки, принимаемые к оплате). Желательно, чтобы эта информация сопровождалась фотографиями и описаниями.
Выбор названия для ресторана является очень сложным и ответственным процессом, который обычно состоит из двух этапов. На первом этапе непосредственно выбирают один или несколько вариантов, а второй этап — это тестирование среди целевой аудитории и окончательное утверждение одного. Чтобы выбрать правильное название для своего заведения, нужно для начала определиться с теми характеристиками, которые оно должно «озвучивать». Другими словами, следует сконцентрировать название ресторана именно на тех сторонах бизнеса, которые, как Вы думаете, будут являться для клиентов наиболее привлекательными, и в тоже время являлись бы наиболее сильными сторонами бизнеса. Старайтесь как можно чаще задавать себе вопрос: почему? Прежде всего, почему Вы уверены в правильности выбора основной темы марки, почему она должна представлять интерес для Вашей целевой аудитории, почему Вы уверены, что сильные стороны Вашего бизнеса именно такие, а не другие. Все это заметно повысит вероятность верного решения. Любое название имеет эмоциональный и смысловой оттенок, и где они гармонично сочетаются, возникают самые сильные, емкие и запоминающиеся названия.
По значимости имя ресторана можно сравнить с флагом государства. И за тем, и за другим стоит определенный образ. Это может быть образ промышленно развитого государства/компании. Все зависит от того, что Вы пытаетесь вложить в свой бренд, и как в дальнейшем он будет эксплуатироваться, то есть что он представляет в реальности.